Социальные среды: продвижение бренда на нескольких площадках 
Кузнецов С.Ю.

Ключевые слова: продвижение, бренд-менеджмент, бренд, социальные сети, блоги, социальные среды, сообщество

Аннотация

В настоящее время традиционная реклама не всегда работает, это осознают и владельцы брендов, которые стремятся вкладывать деньги в продвижение в социальных сетях. На сегодняшний день эффективнее всего совмещать сайт и несколько групп или сообществ в блогах / социальных сетях. В данной статье будут рассмотрены способы продвижения бренда на нескольких площадках. для наглядной демонстрации автор приводит кейс, в котором описывается система продвижения компании Intel.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 11,997
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кузнецов Сергей Юрьевич

Кузнецов Сергей Юрьевич

Основатель компании SKCG, занимающейся работами по построению сообществ и являющейся в настоящий момент призванным лидером по продвижению в социальных сетях и блогах.

Москва

Работает в Рунете с 1995 г., сначала был журналистом, потом менеджером и редактором. 2001−2002 гг. провел в Стэндфордском университете (Пало-Альто, Калифорния) в качестве Knight Fellow.