В настоящее время традиционная реклама не всегда работает, это осознают и владельцы брендов, которые стремятся вкладывать деньги в продвижение в социальных сетях. На сегодняшний день эффективнее всего совмещать сайт и несколько групп или сообществ в блогах / социальных сетях. В данной статье будут рассмотрены способы продвижения бренда на нескольких площадках. для наглядной демонстрации автор приводит кейс, в котором описывается система продвижения компании Intel.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Кузнецов Сергей Юрьевич
Основатель компании SKCG, занимающейся работами по построению сообществ и являющейся в настоящий момент призванным лидером по продвижению в социальных сетях и блогах.
Москва
Работает в Рунете с 1995 г., сначала был журналистом, потом менеджером и редактором. 2001−2002 гг. провел в
Стэндфордском университете (Пало-Альто, Калифорния) в качестве Knight Fellow.