Управление репутацией в интернет-среде // Интернет-маркетинг — 2013, №6
Интернет-маркетинг. Возможна ли стратегия в сети? // Маркетинговые коммуникации — 2011, №2
Конверсия сайта. Цель — рост // Интернет-маркетинг — 2010, №2
Взаимоотношения с клиентом: от вопросов юзабилити к увеличению конверсии // Маркетинговые коммуникации — 2010, №2
"Щебетание" как средство маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации — 2010, №1
Автоматизация взаимоотношений с клиентами: все ли во благо? // Маркетинговые коммуникации — 2009, №5
Увеличение продаж с сайта за счет анализа поведения его посетителей? Это реально // Интернет-маркетинг — 2009, №3
Сайт как зеркало уровня маркетинговых коммуникаций с покупателем // Маркетинговые коммуникации — 2008, №6