Интернет-маркетинг. Возможна ли стратегия в сети?
Храмов Е.И.

Рис. 1. Четыре основных составляющих стратегии;
Рис. 2. Динамика роста количества пользователей Рунета;
Рис. 3. Возрастная структура пользователей Интернета;
Рис. 4. Половозрастная структура пользователей Интернета;
Таблица 1. Сравнительный анализ для запуска стартапа;
Таблица 2. Основа понимания работы с вашей целевой аудиторией ("храматрица");

Ключевые слова: стратегия, интернет-маркетинг, храматрица, развитие в Интернете, целевая аудитория сайта, тестирование

Аннотация

Компаниям любых масштабов, присутствующим в Сети, необходима стратегия развития в Интернете. В данной статье автор предлагает различные рекомендации в этой области.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 5,622

Храмов Евгений Игоревич

Храмов Евгений Игоревич
Master of Science

Директор по развитию компании «Пять Плюс» (5PLS), преподаватель курса «Менеджер интернет-проектов» в «Нетологии».

г. Москва

Имеет ученую степень — Master of Science, присвоенную Будапештским техническим университетом в 1995 году. После окончания ИБДА АНХ в 1997 году основная область деятельности — построение маркетинговых коммуникаций и продажа высокотехнологичных услуг. С 2000 г. — эксперт по вопросам маркетинга в консалтинговых проектах, с 2004 г. — директор по маркетингу в российских компаниях. Автор программы "Маркетиновые коммуникации", обучающих семинаров.

Другие статьи автора 8