Как эффективно провести промоакцию и другие BTL-мероприятия
Гукасян Н.Ю.

Что такое BTL?;
Цели и задачи BTL-мероприятий
Виды BTL-мероприятий
Разработка механики и условий акции;
Реализация акции;
Старт мероприятия
Контроль мероприятия
Оценка эффективности мероприятия;

Ключевые слова: BTL, продвижение, промоакция, механика проведения промоакции, бриф, эффективность

Аннотация

Автор рассказывает об основных этапах разработки и проведения промоакций. Как составить бриф? Какие отчеты нужно требовать от промоагентства? Каким образом взаимодействовать с торговыми точками и отслеживать эффективность мероприятий? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в данной статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 28,595

Гукасян Наталья Юрьевна

Гукасян Наталья Юрьевна

Руководитель департамента маркетинга в компании «Акваника».

г. Москва

Опыт работы в маркетинге — более 15 лет, в торговом маркетинге — более шести лет. Работала в компаниях Nestle Waters, «Крафт Фудс Рус», «Верность Качеству», Humana GmbH.

Другие статьи автора 7