Маркетинговые коммуникации как высшая степень конкурентности
Якушина Е.В.

Аннотация

Каждый из шести уровней, на которых происходит конкуренция с другими игроками рынка, требует особого подхода к формированию коммуникационной стратегии. В данной статье автор рассказывает об этом, подчеркивая сложности, которые могут возникнуть на каждом этапе разработки стратегии.

Содержание

Пирамида конкурентных преимуществ;

Продукт;

Цена;

Технологии;

Человеческие ресурсы;

Имидж;

Коммуникация;

Ключевые слова: конкурентное преимущество, конкурентность бренда, коммуникационная стратегия, маркетинговые коммуникации, целеполагание
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 33,104.

1. Источник «Википедия » - свободная энциклопедия . - Подробнее .

Якушина Евгения Викторовна

Якушина Евгения Викторовна

MBA, директор по маркетингу группы компаний Axiomatica.

г. Москва

Опыт работы в области маркетинга — более 20 лет.

Другие статьи автора 14