Управление репутацией в интернет-среде 
Храмов Е.И.

Рис. 1. Основные этапы коммуникации ;
Рис. 2. Этапы коммуникации с учетом ZMOT ;
Таблица. Сравнение видов деятельности по построению репутации по параметрам;

Темы:
Ключевые слова: информационное поле компании в Интернете, SERM, управление репутацией, SEO-продвижение, ZMOT, khramatrix, поведение потребителя, целевая аудитория, целевые действия, лиды

Аннотация

В статье представлен сравнительный анализ работ, связанных с формированием и продвижением информационного поля компании, и деятельности, направленной на построение оперативной коммуникации в Интернете с целевыми аудиториями. Несмотря на существенные различия указанные работы объединяет направленность на решение глобальной задачи, связанной с управлением репутацией компании.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 7,386
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Лесински Дж. Завоевание нулевого момента истины. — Google, 2011.

2. Google (2011). Shopper Sciences, Zero Moment of Truth Macro Study. — Подробнее .

3. Методология khramatrix 2.0. — Подробнее .

4. Wikimapia. — Подробнее .

Храмов Евгений Игоревич

Храмов Евгений Игоревич
Master of Science

Директор по развитию компании «Пять Плюс» (5PLS), преподаватель курса «Менеджер интернет-проектов» в «Нетологии».

г. Москва

Имеет ученую степень — Master of Science, присвоенную Будапештским техническим университетом в 1995 году. После окончания ИБДА АНХ в 1997 году основная область деятельности — построение маркетинговых коммуникаций и продажа высокотехнологичных услуг. С 2000 г. — эксперт по вопросам маркетинга в консалтинговых проектах, с 2004 г. — директор по маркетингу в российских компаниях. Автор программы "Маркетиновые коммуникации", обучающих семинаров.

Другие статьи автора 8