Партнерская программа: плюсы и минусы для участников 
Черноталов А.П., Сорокина М.Ю.

Введение;
Плюсы и минусы партнерского маркетинга для рекламодателя ;
Плюсы и минусы партнерского маркетинга для сети;
Партнерская сеть и веб-мастер;
Заключение;

Ключевые слова: партнерский маркетинг, affiliate-маркетинг, интернет-реклама, лидогенерация, проверочный пиксель

Аннотация

Стремительный рост рынка лидогенерации и партнерского маркетинга заканчивается. Все чаще в бизнесе используют модель оплаты за лиды, все более четко формируется структура рынка affiliate-маркетинга. В данной статье рассмотрены основные участники данного рынка — клиенты, веб-мастера, лидогенераторы — и партнерские программы, проанализированы преимущества и недостатки данной модели для рекламодателей, возможности и сложности партнерских программ и трудности веб-мастеров.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,190
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сорокина Мария Юрьевна

Сорокина Мария Юрьевна

Руководитель отдела лидогенерации E-Promo.

г. Нижний Новгород

Другие статьи автора 2

Черноталов Антон Павлович

Черноталов Антон Павлович

Генеральный директор E-Promo.

г. Нижний Новгород / Москва

Другие статьи автора 2