|
||
Механизмы запуска и развития успешного интернет-сообщества ;Психология влияния как основа формирования установок;
|
1. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. — СПб.: Питер, 2001. — 448 с.
2. Клифф С. Ты мне — я тебе: убеждать, не манипулируя. — Подробнее .
3. Комиссарова Т.А. Сообщество «обгоняет» умных, или Использование виртуальных сообществ по законам социальной психологии // Интернет-маркетинг. — 2012. — №6. — С. 374–380.
4. Парамонова О. Интернет-троллинг становится общественной силой в России. — Подробнее .
5. Чалдини Р. Психология влияния. — СПб.: Питер, 1999. — 272 с.
6. Ярослав Греков. — Подробнее .
7. RICN 2:0: Startups & Fuckups. — Подробнее .