Услуга или манипулирование: взаимодействие интернет-магазинов с потребителями
Котляров И.Д.

Аннотация

В статье рассмотрена проблема управления поведением клиентов интернетмагазинов на основе персонализации предложения. Показаны преимущества персонализации предложения для интернет-магазина и для потребителя, а также его возможные негативные последствия.

Отрасли:
Ключевые слова: автоматизированная информационная система интернет-магазина, манипулирование потребителями, доступ к личной информации, персонализация
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 20,404.

1. Бугорский В.Н. Автоматизация обслуживания клиентов интернет-магазина: выбор оптимальной модели // Интернет-маркетинг. — 2012. — №4. — С. 246–250.

2. Бугорский В.Н. Особенности использования преимуществ электронной коммерции // Интернет-маркетинг. — 2013. — №4. — С. 242–247.

3. Бугорский В.Н., Стельмашонок Е.В., Алексеева М.Б. Классификация электронных магазинов по степени автоматизации обслуживания клиентов // Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. — 2012. — №5. — С. 95–99.

4. Матвеева А. Заложники географии. — Подробнее .

5. Рыцарева Е. Как защититься от слежки. — Подробнее .

6. Сараев В. Когда данные стали большими. — Подробнее .

7. Сицилианская защита. — Подробнее .

8. Bonett M. (2001). Personalization of Web Services: Opportunities and Challenges. — Подробнее .

9. Lee J.K., Lehto X. (2010). «E-personalization and online privacy features: the case with travel websites». Journal of Management and Marketing Research, Vol. 4. — Подробнее .

10. Nunes P.F., Kambil A. (2001). «Personalization? No thanks». Harvard Business Review, Vol. 79, Iss. 4, pp. 32–34. — Подробнее .

11. Rial N. (2013). «Belgian woman ends up in Zagreb after GPS failure». New Europe. — Подробнее .

Котляров Иван Дмитриевич

Котляров Иван Дмитриевич
к. э. н.
доцент

Доцент департамента финансов НИУ ВШЭ.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 19