|
||
Рис. 1. Схема взаимодействия элементов системы электронного маркетинга ;Рис. 2. Порядок восприятия пользователем элементов интернет-ресурса предприятия ;Рис. 3. Влияние основных факторов на поисковое продвижение ;Рис. 4. Структура влияния факторов на продвижение в социальных медиа ;Рис. 5. Схема влияния основных факторов при использовании системы контекстно-медийной рекламы ; |
1. Конверсия. — Подробнее .
2. Круг С. Веб-дизайн: книга Стива Круга, или Не заставляйте меня думать! — М.: Символ-плюс, 2010.
3. Кудинова А.А. Новые технологии электронного маркетинга // Меди@льманах. — 2010. — №1. — С. 28–34.
4. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. Маркетинговые исследования. Товары и цены. Коммуникационная политика. — СПб.: Питер, 2010. — 384 с.
5. Рамблер-статистика. — Подробнее .
6. Яковлев А.А. Веб-аналитика, или Почему профессионалы никогда не действуют наугад // Интернет-маркетинг. — 2008. — №2. — С. 92–97.
7. Яндекс.Подбор слов. — Подробнее . 8. Participation is the Key to Performance. — Подробнее .