Современные тренды в системе интернет-маркетинга 
Курманов Н.В.

Рис. 1. Схема взаимодействия элементов системы электронного маркетинга ;
Рис. 2. Порядок восприятия пользователем элементов интернет-ресурса предприятия ;
Рис. 3. Влияние основных факторов на поисковое продвижение ;
Рис. 4. Структура влияния факторов на продвижение в социальных медиа ;
Рис. 5. Схема влияния основных факторов при использовании системы контекстно-медийной рекламы ;

Ключевые слова: интернет-ресурс предприятия, веб-аналитика, юзабилити, интернет-реклама

Аннотация

В статье представлен анализ современных тенденций системы интернет-маркетинга и ее элементов: маркетинговых исследований в Интернете, поискового продвижения, а также интернет-ресурса предприятия и его эффективности.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 27,179
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Конверсия. — Подробнее .

2. Круг С. Веб-дизайн: книга Стива Круга, или Не заставляйте меня думать! — М.: Символ-плюс, 2010.

3. Кудинова А.А. Новые технологии электронного маркетинга // Меди@льманах. — 2010. — №1. — С. 28–34.

4. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. Маркетинговые исследования. Товары и цены. Коммуникационная политика. — СПб.: Питер, 2010. — 384 с.

5. Рамблер-статистика. — Подробнее .

6. Яковлев А.А. Веб-аналитика, или Почему профессионалы никогда не действуют наугад // Интернет-маркетинг. — 2008. — №2. — С. 92–97.

7. Яндекс.Подбор слов. — Подробнее . 8. Participation is the Key to Performance. — Подробнее .

Курманов Николай Витальевич

Курманов Николай Витальевич
кандидат экономических наук

Коммерческий директор ООО «ЦентрПроектЗащита».

г. Брянск

Другие статьи автора 4