Применение теории ограничений Голдратта в социальном медиамаркетинге 
Халилов Д.Н.

Особенности TOC, адаптированной к SMM;
Рис. 1. Цикл работы с целевой аудиторией в социальной сети;
Рис. 2. Элементы цикла работы с системой;
Понятие ограничений в сообществе;
Определение ограничений сообщества (что менять?);
Определение препятствий и путей их преодоления (на что менять?);
Определение плана действий (как менять?);
ТОС и процесс непрерывного совершенствования сообщества ;
Рис. 3. Пример диаграммы для плана преобразований ;
Рис. 4. Набор элементов системы после выхода на уровень автономной системы;
Рис. 5. Элементы системы при работе с блогерами;
Рис. 6. Элементы системы для специальных проектов;

Ключевые слова: Social Media Marketing (SMM), комьюнитименеджмент, управление интернет-рекламой, социальные сети

Аннотация

Рынок социального медиамаркетинга в России активно растет. Развивается его инструментарий, появляются новые методики проведения и оценки SMMкампаний, однако до сих пор работа с социальными сетями осуществляется практически на интуитивном уровне, без какого-либо системного подхода. В данной статье автор предлагает адаптацию одной из наиболее эффективных теорий менеджмента — теории ограничений Голдратта — к задачам социального медиамаркетинга.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 19,150
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Халилов Дамир Нариманович

Владелец и генеральный директор социального медиаагентства GreenPR.

г. Москва