Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №6, 2013 > Статья

Удвоение продаж в интернет-магазине



Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2013 г.
Рубрика: Конверсия посетителей   Онлайн-торговля и коммерция  

Ключевые слова: интернет-магазин, продажи в интернетмагазине, увеличение продаж, увеличение конверсии интернет-магазина, продающий сайт, главная страница интернетмагазина, конверсия сайта



Более 80% интернет-магазинов теряют большую часть своих посетителей. Владельцы сайтов вкладывают значительные средства в разработку ресурса, в рекламу и продвижение в поисковых системах, но посетители так и не становятся покупателями. Есть несколько важных инструментов, которые в несколько раз повышают конверсию магазина. В этой статье мы поговорим о том, что нужно сделать, чтобы ваш интернет-магазин приводил вдвое больше клиентов.

Содержание статьи.
• Введение
• Аналитика
• Юзабилити сайта
— Шапка
— Рис. 1. Пример перегруженного сайта интернет-магазина
— Рис. 2. Оптимальная структура главной страницы интернет-магазина
— Баннеры на главной странице
— Центральная часть главной страницы
— Меню
— Отзывы
— Сертификаты, награды
— Музыка на сайте
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (326 Kb, 6 стр.)


Савская Татьяна Павловна

Савская Татьяна Павловна
Действующий предприниматель, бизнес-консультант.
Биография: член Ассоциации интернет-предпринимателей.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Низкозатратные эффективные способы привлечения трафика на интернет-ресурс
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2016 г.

2. Как использовать социальные сети для продвижения товара или услуги
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2015 г.

3. Мотивируем сотрудников call-центра, или как увеличить эффективность телефонных продаж
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #3, 2014 г.

4. Как правильно выбрать курьерскую компанию для интернет-магазина
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2014 г.

5. Выбор источников информации и процедуры поиска клиентов для b-2-b-компаний
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2014 г.

6. Управление продажами в розничном магазине обуви
Журнал: Управление продажами, #1, 2014 г.

7. E-mail-маркетинг
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2014 г.

8. Удвоение продаж в интернет-магазине
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru