Удвоение продаж в интернет-магазине 
Савская Т.П.

Введение;
Аналитика;
Юзабилити сайта;
Шапка;
Рис. 1. Пример перегруженного сайта интернет-магазина ;
Рис. 2. Оптимальная структура главной страницы интернет-магазина ;
Баннеры на главной странице ;
Центральная часть главной страницы ;
Меню;
Отзывы;
Сертификаты, награды ;
Музыка на сайте ;
Заключение;

Отрасли:
Ключевые слова: интернет-магазин, продажи в интернетмагазине, увеличение продаж, увеличение конверсии интернет-магазина, продающий сайт, главная страница интернетмагазина, конверсия сайта

Аннотация

Более 80% интернет-магазинов теряют большую часть своих посетителей. Владельцы сайтов вкладывают значительные средства в разработку ресурса, в рекламу и продвижение в поисковых системах, но посетители так и не становятся покупателями. Есть несколько важных инструментов, которые в несколько раз повышают конверсию магазина. В этой статье мы поговорим о том, что нужно сделать, чтобы ваш интернет-магазин приводил вдвое больше клиентов.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 11,430
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Савская Татьяна Павловна

Савская Татьяна Павловна

Действующий предприниматель, бизнес-консультант.

г. Москва

Член Ассоциации интернет-предпринимателей.

Другие статьи автора 8