Удвоение продаж в интернет-магазине
Савская Т.П.

Аннотация

Более 80% интернет-магазинов теряют большую часть своих посетителей. Владельцы сайтов вкладывают значительные средства в разработку ресурса, в рекламу и продвижение в поисковых системах, но посетители так и не становятся покупателями. Есть несколько важных инструментов, которые в несколько раз повышают конверсию магазина. В этой статье мы поговорим о том, что нужно сделать, чтобы ваш интернет-магазин приводил вдвое больше клиентов.

Содержание

Введение;

Аналитика;

Юзабилити сайта;

Шапка;

Рис. 1. Пример перегруженного сайта интернет-магазина ;

Рис. 2. Оптимальная структура главной страницы интернет-магазина ;

Баннеры на главной странице ;

Центральная часть главной страницы ;

Меню;

Отзывы;

Сертификаты, награды ;

Музыка на сайте ;

Заключение;

Отрасли:
Ключевые слова: интернет-магазин, продажи в интернетмагазине, увеличение продаж, увеличение конверсии интернет-магазина, продающий сайт, главная страница интернетмагазина, конверсия сайта
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 11,430.

Савская Татьяна Павловна

Савская Татьяна Павловна

Действующий предприниматель, бизнес-консультант.

г. Москва

Член Ассоциации интернет-предпринимателей.

Другие статьи автора 9