Автоматизация взаимоотношений с клиентами: все ли во благо? 
Храмов Е.И.

Коммуникация как примета времени;
Взаимоотношения - тонкая материя;
В качестве послесловия;

Ключевые слова: автоматизация, зона коммуникаций, взаимоотношения с клиентом, эффективные коммуникации, потери клиентов, увеличение продаж

Аннотация

Российские компании активно внедряют в свою практику системы автоматизации бизнес-процессов. Не теряются ли в погоне за технологическим прогрессом человеческая составляющая взаимоотношений с клиентом и качество коммуникаций, являющихся основой дохода любой коммерческой компании? Существует ли реальная опасность потери клиента, и если существует, то как ее минимизировать?

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 10,063
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Храмов Евгений Игоревич

Храмов Евгений Игоревич
Master of Science

Директор по развитию компании «Пять Плюс» (5PLS), преподаватель курса «Менеджер интернет-проектов» в «Нетологии».

г. Москва

Имеет ученую степень — Master of Science, присвоенную Будапештским техническим университетом в 1995 году. После окончания ИБДА АНХ в 1997 году основная область деятельности — построение маркетинговых коммуникаций и продажа высокотехнологичных услуг. С 2000 г. — эксперт по вопросам маркетинга в консалтинговых проектах, с 2004 г. — директор по маркетингу в российских компаниях. Автор программы "Маркетиновые коммуникации", обучающих семинаров.

Другие статьи автора 8