Ключевые слова: автоматизация, зона коммуникаций, взаимоотношения с клиентом, эффективные коммуникации, потери клиентов, увеличение продаж
Аннотация
Российские компании активно внедряют в свою практику системы автоматизации бизнес-процессов. Не теряются ли в погоне за технологическим прогрессом человеческая составляющая взаимоотношений с клиентом и качество коммуникаций, являющихся основой дохода любой коммерческой компании? Существует ли реальная опасность потери клиента, и если существует, то как ее минимизировать?
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Храмов Евгений Игоревич
Master of Science
Директор по развитию компании «Пять Плюс» (5PLS), преподаватель курса «Менеджер интернет-проектов» в «Нетологии».
г. Москва
Имеет ученую степень — Master of Science, присвоенную Будапештским техническим университетом в 1995 году. После окончания ИБДА АНХ в 1997 году основная область деятельности — построение маркетинговых коммуникаций и продажа высокотехнологичных услуг. С 2000 г. — эксперт по вопросам маркетинга в консалтинговых проектах, с 2004 г. — директор по маркетингу в российских компаниях. Автор программы "Маркетиновые коммуникации", обучающих семинаров.