Программы по снижению цен: особенности, позитивные и негативные стороны
Макшик Е.С.

Продвижение продукции с помощью промоутеров;
Подарки (за исключением добавленного продукта);
Ценовые предложение: виды и особенности;
Добавленный продукт;
Снижение цены;
Коммерческая инновация;

Ключевые слова: промоакция, снижение цен, вознаграждение за покупку, скидки, подарки, промоутер, потребительская лояльность

Аннотация

Одним из маркетинговых инструментов повышения объема продаж является ценовое предложение. В статье рассмотрены виды ценовых предложений, их преимущества перед другими методами продвижения продукции, перечислены основные принципы проведения промоакций, связанных со снижением цены на товар.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 22,441

Макшик Елена Станиславовна

Макшик Елена Станиславовна

Групп-бренд-менеджер ДП "Лакталис-Украина" (ТМ President, Galbani Societe).

Киев

Ранее работала в компании Procter & Gamble.

Другие статьи автора 2