Ключевые слова: повторные покупки, программа лояльности, социальная сеть, онлайн-сообщество
Аннотация
Одним из эффективнейших способов укрепления бренда и увеличения объема продаж является реализация программы лояльности. В статье рассмотрен наиболее перспективный метод проведения подобной программы - построение онлайн-сообщества. Автор дает практические рекомендации в области подготовки и ведения проектов взаимодействия с целевой аудиторией компании с помощью Интернета.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Савина Анастасия Александровна
Основатель и президент студии маркетинговых коммуникаций 1step2market.
Лондон, Великобритания
Имеет 16-летний опыт работы в области
коммуникаций. Последние девять лет посвятила укреплению бренда и выстраиванию глобальной системы продвижения группы компаний ABBYY, в настоящее время является советником генерального директора ABBYY по коммуникациям.