"Поймать лояльность" в социальную сеть
Савина А.А.

Маркетинг не заканчивается после первой продажи;
Способы формирования лояльности клиентов;
Цели программ лояльности;
Параметры программ лояльности;
Сетевое сообщество - новая форма программы лояльности;
Создание сетевого сообщества;

Ключевые слова: повторные покупки, программа лояльности, социальная сеть, онлайн-сообщество

Аннотация

Одним из эффективнейших способов укрепления бренда и увеличения объема продаж является реализация программы лояльности. В статье рассмотрен наиболее перспективный метод проведения подобной программы - построение онлайн-сообщества. Автор дает практические рекомендации в области подготовки и ведения проектов взаимодействия с целевой аудиторией компании с помощью Интернета.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 19,592

Савина Анастасия Александровна

Савина Анастасия Александровна

Основатель и президент студии маркетинговых коммуникаций 1step2market.

Лондон, Великобритания

Имеет 16-летний опыт работы в области коммуникаций. Последние девять лет посвятила укреплению бренда и выстраиванию глобальной системы продвижения группы компаний ABBYY, в настоящее время является советником генерального директора ABBYY по коммуникациям.

Другие статьи автора 5