Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №5, 2009 > Статья

"Поймать лояльность" в социальную сеть



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #5, 2009 г.
Рубрика: Программы лояльности   Социальные сети   Брендинг в интернете  

Ключевые слова: повторные покупки, программа лояльности, социальная сеть, онлайн-сообщество



Одним из эффективнейших способов укрепления бренда и увеличения объема продаж является реализация программы лояльности. В статье рассмотрен наиболее перспективный метод проведения подобной программы - построение онлайн-сообщества. Автор дает практические рекомендации в области подготовки и ведения проектов взаимодействия с целевой аудиторией компании с помощью Интернета.

Содержание статьи.
• Маркетинг не заканчивается после первой продажи
• Способы формирования лояльности клиентов
• Цели программ лояльности
• Параметры программ лояльности
• Сетевое сообщество - новая форма программы лояльности
• Создание сетевого сообщества

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (271 Kb, 10 стр.)


Савина Анастасия Александровна

Савина Анастасия Александровна
Основатель и президент студии маркетинговых коммуникаций 1step2market.
Биография: Имеет 16-летний опыт работы в области коммуникаций. Последние девять лет посвятила укреплению бренда и выстраиванию глобальной системы продвижения группы компаний ABBYY, в настоящее время является советником генерального директора ABBYY по коммуникациям.

Местоположение: Лондон, Великобритания

Список статей этого автора:

1. "Поймать лояльность" в социальную сеть
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2009 г.

2. Excel — оружие proлетариата, или рассуждения об эффективности продвижения
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2009 г.

3. Великая стройка бренда. Этапы большого пути
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2008 г.

4. Брендинг по полочкам
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2008 г.

5. Надо ли инвестировать в репутацию? И как?
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2004 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru