Маркетинговые коммуникации при нулевом бюджете
Грищенко Е.В.

Любое действие - это потенциальная коммуникация;
Не каждая коммуникация требует затрат;
Маркетолог "спит" - коммуникация "идет";
Лучший промоутер - клиент, лучший рекламный носитель - сам продукт;

Ключевые слова: маркетинговый бюджет, стандарты коммуникации, контакты с потребителем, информационный повод, маркетинговые ресурсы, имидж компании

Аннотация

Автор приводит примеры построения эффективных маркетинговых коммуникаций при минимальном бюджете на маркетинг. Необходимо помнить, что каждый контакт с потенциальным клиентом есть коммуникация, которой следует грамотно управлять. Тогда даже в условиях кризиса можно организовать полноценное общение с потребителями.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,923

Грищенко Елена Валерьевна

Директор по маркетингу филиала телекоммуникационной компании.

Краснодар

С 2004 г. возглавляет маркетинговые подразделения в региональных филиалах крупных телекоммуникационных компаний России.

Другие статьи автора 2