|
||
Общая характеристика ООО "Объединенная табачная компания" и ОАО "Донской табак";Положение ООО "ОТК" на рынках табачной продукции в России;Продвижение продукции на новые рынки;Рекомендуемый комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций ООО "Объединенная табачная компания"; |
1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПб.: Питер, 2001.
2. Джоунс Дж.Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные ком му ни ка ции. М.: Ви ль ямс, 2005.
3. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособ. для вузов / Пер. с англ. В.Н. Егорова; под ред. проф. Л.Ф. Никулина. М.: Юнити-Дана, 2001.
4. Фелдвик П. Методы коммуникации бренда // Бренды и брендинг: Сб. ст. / Сост. Р. Клифтон, Дж. Симмонз. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008.
5. Шульц Д.Е., Танненбаум С.И., Лаутерборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации / Пер. с англ. М.: Инфра-М, 2004.