Продвижение продукции компании на новые рынки через интегрирование маркетинговых коммуникаций
Зундэ В.В.

Общая характеристика ООО "Объединенная табачная компания" и ОАО "Донской табак";
Положение ООО "ОТК" на рынках табачной продукции в России;
Продвижение продукции на новые рынки;
Рекомендуемый комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций ООО "Объединенная табачная компания";

Ключевые слова: ИМК, активизация продаж, продвижение продукции, департамент маркетинга

Аннотация

Интеграция коммуникаций является одним из наиболее эффективных подходов к продвижению продукции на рынок. В статье рассмотрены особенности применения интегрированных маркетинговых коммуникаций, представлен комплекс маркетинговых коммуникаций (авторская разработка) для компании — оператора рынка табачных изделий.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 18,277

1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. СПб.: Питер, 2001.

2. Джоунс Дж.Ф. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные ком му ни ка ции. М.: Ви ль ямс, 2005.

3. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособ. для вузов / Пер. с англ. В.Н. Егорова; под ред. проф. Л.Ф. Никулина. М.: Юнити-Дана, 2001.

4. Фелдвик П. Методы коммуникации бренда // Бренды и брендинг: Сб. ст. / Сост. Р. Клифтон, Дж. Симмонз. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008.

5. Шульц Д.Е., Танненбаум С.И., Лаутерборн Р.Ф. Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации / Пер. с англ. М.: Инфра-М, 2004.

Зундэ Виктория Викторовна

Зундэ Виктория Викторовна
кандидат экономических наук

Доцент кафедры управления Института экономики и внешнеэкономических связей Южного федерального университета.

Ростов-на-Дону

Имеет опыт консультирования по вопросам организации коммуникационной политики.