Программы по снижению цен: плюсы и минусы
Юминова Н.А.

Факторы возникновения программ по снижению цены и последствия их реализации;
Программы по снижению цен и отчеты о прибылях и убытках;
Бандл-акции и целесообразность их проведения;
Вопросы, на которые необходимо ответить, приступая к разработке программы по снижению цены;

Ключевые слова: цена, конкуренция, ценовая война, прибыль, бандл, доля рынка, стратегия продвижения

Аннотация

Предлагаем вниманию читателя еще одну статью об акциях, связанных со снижением цен. Автор рассматривает краткосрочные и долгосрочные последствия подобных акций, а также принципиальные моменты их планирования и проведения.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 18,347

Юминова Надежда Анатольевна

Юминова Надежда Анатольевна

Менеджер по продукту "Носители информации" в компании Sony Electronics, более пяти лет работала в области торгового маркетинга в FMCG-компания.

Москва

Ранее работала ассистентом в "British American Tobacco Россия" в отделе торгового маркетинга и дистрибуции.

Другие статьи автора 2