Сайт как зеркало уровня маркетинговых коммуникаций с покупателем 
Храмов Е.И.

Создание эффективных маркетинговых коммуникаций;
Изучение целевой аудитории;
Разработка алгоритма действий;
Подготовка подробного ТЗ;
Создание сайта или внесение изменений;
Привлечение целевых посетителей;
Эффективное обслуживание и обратная связь;

Ключевые слова: Интернет, сайт, целевой посетитель сайта, алгоритм действий посетителя сайта, обратная связь

Аннотация

Как правильно использовать такой мощный инструмент маркетинговых коммуникаций, как сайт компании? Что нужно знать о посетителе сайта? Как правильно организовать обратную связь на сайте? Читайте об этом в данной статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 16,361
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Храмов Евгений Игоревич

Храмов Евгений Игоревич
Master of Science

Директор по развитию компании «Пять Плюс» (5PLS), преподаватель курса «Менеджер интернет-проектов» в «Нетологии».

г. Москва

Имеет ученую степень — Master of Science, присвоенную Будапештским техническим университетом в 1995 году. После окончания ИБДА АНХ в 1997 году основная область деятельности — построение маркетинговых коммуникаций и продажа высокотехнологичных услуг. С 2000 г. — эксперт по вопросам маркетинга в консалтинговых проектах, с 2004 г. — директор по маркетингу в российских компаниях. Автор программы "Маркетиновые коммуникации", обучающих семинаров.

Другие статьи автора 8