Программы адресной работы с клиентами, или эволюция программ лояльности 
Беляев С.М.

Для кого предназначены программы лояльности?
Предвосхищение пожеланий;
Креатив;
Небольшой практикум;
Технологическое обеспечение программы лояльности;

Ключевые слова: программа лояльности, дисконтная программа, программа адресной работы с клиентами, сегментация, анализ поведения клиентов, персональный маркетинг

Аннотация

Автор предлагает читателям свой взгляд на развитие программ лояльности. По его мнению, будущее таких программ состоит в усилении, персонализации всех коммуникаций с клиентами. При этом под персонализацией подразумевается не просто обращение по имени, а персональный учет поведенческих характеристик потребителя.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 18,484
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Беляев Сергей Михайлович

Беляев Сергей Михайлович

Заместитель директора по программам персональной работы с покупателями LifeStyle Marketing (группа компаний "НКТ").

Москва

Работал маркетологом в бренд-консалтинговой компании Neims, являлся заместителем генерального директора и совладельцем event-маркетингового агентства "Атум". Член Гильдии маркетологов с 2005 г.

Другие статьи автора 2