Ключевые слова: программа лояльности, дисконтная программа, программа адресной работы с клиентами, сегментация, анализ поведения клиентов, персональный маркетинг
Аннотация
Автор предлагает читателям свой взгляд на развитие программ лояльности. По его мнению, будущее таких программ состоит в усилении, персонализации всех коммуникаций с клиентами. При этом под персонализацией подразумевается не просто обращение по имени, а персональный учет поведенческих характеристик потребителя.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Беляев Сергей Михайлович
Заместитель директора по программам персональной работы с покупателями LifeStyle Marketing (группа компаний "НКТ").
Москва
Работал маркетологом в бренд-консалтинговой компании Neims, являлся заместителем генерального директора и совладельцем event-маркетингового агентства "Атум". Член Гильдии маркетологов с 2005 г.