Оценка результатов рекламных акций: маркеры эффективности 
Ильина И.А.

Алгоритм оценки эффективности рекламной акции;
Критерии эффективности стимулирующих
акций;
Критерии эффективности акций, имеющих коммуникационные цели;

Ключевые слова: эффективность, параметры эффективности, динамика продаж, рентабельность акции, средний чек

Аннотация

Статья поможет читателям разобраться с существующими методиками оценки эффективности рекламных акций. Как соотносить результаты акции с поставленными целями? Какую методику оценки выбрать? Какие параметры наиболее информативны? Когда нужно начинать оценивать результативность? Читайте об этом в статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 23,866
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ильина Инна Анатольевна

Ильина Инна Анатольевна
кандидат экономических наук

Руководитель отдела маркетинга Федеральной сети компьютерных центров POLARIS.

Москва

Другие статьи автора 3