Одним праздником больше, или как создать событие 
Харитонова Я.Н.

Темы:
Ключевые слова: event, идея мероприятия, нестандартный подход к организации событий, соответствие события аудитории

Аннотация

Автор делится с читателями своим подходом к организации различных мероприятий. Как создать такое событие, о котором представители целевой аудитории надолго сохранят приятное впечатление? По мнению автора, нужно выявить стереотипные ожидания и сделать все с точностью до наоборот.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 11,476
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Харитонова Яна Николаевна

Харитонова Яна Николаевна

Event-директор РГ "Свои".

Новосибирск

Занимала должность ведущего специалиста по маркетинговым коммуникациям в телекоммуникационных компаниях МТС, "Голден Телеком", "Арктел". Отвечала за такие крупные проекты, как открытие филиалов и вывод бренда на рынок, участвовала в многочисленных конференциях и семинарах. Автор ряда статей.

Другие статьи автора 4