Управление промоакциями сети супермаркетов 
Гонтмахер К.Е.

Функции;
Отдел рекламы;
Дирекция по торговле;
Служба логистики;
Коммерческий департамент;
Отдел маркетинга;
Показатели эффективности;
Дирекция маркетинга и рекламы;
Дирекция по торговле;
Служба логистики;
Коммерческий департамент;
Механизмы управления;

Ключевые слова: промоакции, розничная сеть, функции подразделений при проведении акций, показатели эффективности промоакции

Аннотация

Анализ механизмов управления промоакциями чаще всего сводится к рассмотрению действий только маркетингового отдела. Подход автора этой статьи будет интересен читателям тем, что в отличие от общепринятого он поможет понять роль и вклад других подразделений, оказывающих существенное влияние на результат акции.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,523
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Гонтмахер Константин Евгеньевич

Гонтмахер Константин Евгеньевич

Директор маркетингового агентства "ИЮЛЬ".

Москва

Осуществлял проекты по развитию и оптимизации сетей общественного питания и торговли на производстве. Представлял ТД "Перекресток" в проекте "Малина", инициировал выход компании из проекта. Автор программы "Клуб Перекресток" (г. Москва), руководил проектом запуска программы "Связной-Клуб" со стороны технологического партнера (ЦФТ).

Другие статьи автора 2