Ключевые слова: промоакции, розничная сеть, функции
подразделений при проведении акций, показатели эффективности промоакции
Аннотация
Анализ механизмов управления промоакциями чаще всего сводится к рассмотрению действий только маркетингового отдела. Подход автора этой статьи будет интересен читателям тем, что в отличие от общепринятого он поможет понять роль и вклад других подразделений, оказывающих существенное влияние на результат акции.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Гонтмахер Константин Евгеньевич
Директор маркетингового агентства "ИЮЛЬ".
Москва
Осуществлял проекты по развитию и оптимизации сетей общественного питания и торговли на производстве. Представлял
ТД "Перекресток" в проекте "Малина", инициировал
выход компании из проекта. Автор программы "Клуб Перекресток" (г. Москва), руководил проектом запуска программы "Связной-Клуб" со стороны технологического партнера (ЦФТ).