Увеличение продаж с сайта за счет анализа поведения его посетителей? Это реально 
Храмов Е.И.

Что такое WebVisor?;
Как увеличивать продажи с сайта?;
Традиции и консерватизм или новизна и подходов в аналитике?;
Исследование поведения. Это отлично?;

Ключевые слова: интернет-аналитика, поведения посетителей, юзабилити, конверсия сайта, увеличение продаж, эффективность рекламы

Аннотация

Востребованность инструментов интернет-аналитики возрастает на фоне тенденций к перераспределению рекламных бюджетов в область интернет-рекламы, увеличению значимости сайта в качестве источника продаж. Недостаточно решить задачу нахождения сайта на вершине поисковой выдачи, надо обеспечить достойную конверсию посетителей в покупателей. система анализа поведения посетителей сайта WebVisor призвана помочь в этом и повысить эффективность рекламных кампаний в интернете.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 10,130
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Храмов Евгений Игоревич

Храмов Евгений Игоревич
Master of Science

Директор по развитию компании «Пять Плюс» (5PLS), преподаватель курса «Менеджер интернет-проектов» в «Нетологии».

г. Москва

Имеет ученую степень — Master of Science, присвоенную Будапештским техническим университетом в 1995 году. После окончания ИБДА АНХ в 1997 году основная область деятельности — построение маркетинговых коммуникаций и продажа высокотехнологичных услуг. С 2000 г. — эксперт по вопросам маркетинга в консалтинговых проектах, с 2004 г. — директор по маркетингу в российских компаниях. Автор программы "Маркетиновые коммуникации", обучающих семинаров.

Другие статьи автора 8