Востребованность инструментов интернет-аналитики возрастает на фоне тенденций к перераспределению рекламных бюджетов в область интернет-рекламы, увеличению значимости сайта в качестве источника продаж. Недостаточно решить задачу нахождения сайта на вершине поисковой выдачи, надо обеспечить достойную конверсию посетителей в покупателей. система анализа поведения посетителей сайта WebVisor призвана помочь в этом и повысить эффективность рекламных кампаний в интернете.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Храмов Евгений Игоревич
Master of Science
Директор по развитию компании «Пять Плюс» (5PLS), преподаватель курса «Менеджер интернет-проектов» в «Нетологии».
г. Москва
Имеет ученую степень — Master of Science, присвоенную Будапештским техническим университетом в 1995 году. После окончания ИБДА АНХ в 1997 году основная область деятельности — построение маркетинговых коммуникаций и продажа высокотехнологичных услуг. С 2000 г. — эксперт по вопросам маркетинга в консалтинговых проектах, с 2004 г. — директор по маркетингу в российских компаниях. Автор программы "Маркетиновые коммуникации", обучающих семинаров.