Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №3, 2009 > Статья

Эффективность интернет-маркетинга и ее оценка



Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2009 г.
Рубрика: Оценка эффективности интернет-маркетинга   Статистика сети интернет  

Ключевые слова: маркетинговая активность, статистика интернет-ресурса, конверсия, маркетинговые затраты



Статья освещает базовые аспекты оценки результативности маркетинговой активности в интернете. Автор рассказывает, как сделать затраты на маркетинг в Сети максимально прозрачными, а интернет-ресурс — эффективным. Также в статье рассказывается и о нетривиальных подходах к использованию систем сбора статистики интернет-ресурса, подходящих в том числе для оценки результативности офлайновых маркетинговых мероприятий.

Содержание статьи.
• Эффективность интернет-рекламы и маркетинга
• Конверсия интернет-ресурса
• Как правильно использовать системы Интернет-статистики
• Методы учета посетителей и популярные системы интернет-статистики
• Оценка результативности интернет-маркетинга

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (130 Kb, 6 стр.)


Сидоров Илья Николаевич

Сидоров Илья Николаевич
Маркетолог-аналитик отдела по работе с агентствами компании iConText.
Биография: Работает в сфере контекстной рекламы и интернет-маркетинга с 2005 г.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Эффективность интернет-маркетинга и ее оценка
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru