Эффективность интернет-маркетинга и ее оценка 
Сидоров И.Н.

Эффективность интернет-рекламы и маркетинга;
Конверсия интернет-ресурса;
Как правильно использовать системы Интернет-статистики;
Методы учета посетителей и популярные системы интернет-статистики;
Оценка результативности интернет-маркетинга;

Ключевые слова: маркетинговая активность, статистика интернет-ресурса, конверсия, маркетинговые затраты

Аннотация

Статья освещает базовые аспекты оценки результативности маркетинговой активности в интернете. Автор рассказывает, как сделать затраты на маркетинг в Сети максимально прозрачными, а интернет-ресурс — эффективным. Также в статье рассказывается и о нетривиальных подходах к использованию систем сбора статистики интернет-ресурса, подходящих в том числе для оценки результативности офлайновых маркетинговых мероприятий.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 15,846
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сидоров Илья Николаевич

Сидоров Илья Николаевич

Маркетолог-аналитик отдела по работе с агентствами компании iConText.

Москва

Работает в сфере контекстной рекламы и интернет-маркетинга с 2005 г.