Метрики успеха: как правильно оценивать результативность интернет-маркетинга. методы измерения эффективности маркетинговых мероприятий 
Яхнеева И.В., Подоляк М.А.

Группы метрик эффективности маркетинговой деятельности в Сети;
Метрики эффективности продаж;
Метрики социальных медиа;
Другие метрики;

Отрасли:
Ключевые слова: метрики эффективности, методы измерения, охват, продвижение сайта, социальные медиа, веб-аналитика

Аннотация

Современный специалист по интернет-маркетингу сталкивается с необходимостью анализировать колоссальный объем данных, в котором иногда довольно трудно разобраться даже профессиональному аналитику. Какую информацию в Сети следует собирать, а какими данными можно пренебречь? Как измерить воздействие маркетинговых средств? Какие метрики можно использовать для оценки эффективности продвижения сайта и работы с социальными медиа? На эти вопросы авторы статьи отвечают, используя собственный опыт работы в Сети.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 20,971
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Clifton B. (2008). Advanced Web Metrics with Google Analytics. John Wiley and Sons, 364 p.

2. Kaushik A., Sterne J. (2007). Web Analytics: An Hour a Day. John Wiley and Sons, 443 p.

3. Li C., Bernoff J. (2008). Groundswell: Winning in a World Transformed by Social Technologies. Harvard Business Press, 286 p.

4.Peterson E. (2004). Web Analytics Demystified: A Marketer's Guide to Understanding How Your Web Site Affects Your Business. Celilo Group Media, 240 p.

Яхнеева Ирина Валерьевна

Яхнеева Ирина Валерьевна
кандидат экономических наук

Доцент Самарского государственного экономического университета, начальник отдела маркетинга и продаж компании Recogmission.

Самара

Подоляк Мария Александровна

Подоляк Мария Александровна

Менеджер по маркетингу компании "Яндекс".

Москва