Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №3, 2009 > Статья

Метрики успеха: как правильно оценивать результативность интернет-маркетинга. методы измерения эффективности маркетинговых мероприятий



Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2009 г.
Рубрика: Маркетинговые коммуникации в интернете   Оценка эффективности интернет-маркетинга  

Ключевые слова: метрики эффективности, методы измерения, охват, продвижение сайта, социальные медиа, веб-аналитика



Современный специалист по интернет-маркетингу сталкивается с необходимостью анализировать колоссальный объем данных, в котором иногда довольно трудно разобраться даже профессиональному аналитику. Какую информацию в Сети следует собирать, а какими данными можно пренебречь? Как измерить воздействие маркетинговых средств? Какие метрики можно использовать для оценки эффективности продвижения сайта и работы с социальными медиа? На эти вопросы авторы статьи отвечают, используя собственный опыт работы в Сети.

Содержание статьи.
• Группы метрик эффективности маркетинговой деятельности в Сети
— Метрики эффективности продаж
— Метрики социальных медиа
— Другие метрики

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (167 Kb, 8 стр.)


Яхнеева Ирина Валерьевна

Яхнеева Ирина Валерьевна
Ученая степень: кандидат экономических наук
Доцент Самарского государственного экономического университета, начальник отдела маркетинга и продаж компании Recogmission
Местоположение: Самара

Список статей этого автора:

1. Метрики успеха: как правильно оценивать результативность интернет-маркетинга. методы измерения эффективности маркетинговых мероприятий
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2009 г.

Подоляк Мария Александровна

Подоляк Мария Александровна
Менеджер по маркетингу компании "Яндекс".
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Метрики успеха: как правильно оценивать результативность интернет-маркетинга. методы измерения эффективности маркетинговых мероприятий
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru