Восприятие рекламы в рунете: куда смотрит и что видит пользователь
Сатин Д.К.

Eye-tracking: о чем рассказали глаза пользователей;
Реклама или оптимизация?;
Чем старше, тем внимателенее;
Различия во взглядах на страницу мужчин и женщин;
Существует ли "банерная слепота"?
Где располагать баннеры?;
На какие баннерные места смотрят больше?;
Банеры и действия пользователей;
Все ли определяет CTR?;

Ключевые слова: юзабилити, eye-tracking, реклама в Интернете, баннерная слепота, баннерная реклама, контекстная реклама, поисковое продвижение, поисковая оптимизация, SEO, исследование рекламы

Аннотация

Какой должна быть реклама в Интернете, чтобы привлечь внимание пользователя? Существует ли «баннерная слепота»? На какие строки результата поиска в Google / Yandex в первую очередь обращают внимание пользователи? Какая позиция в модуле контекстной рекламы является наиболее заметной? На эти и другие вопросы специалистов по рекламе и маркетингу дают ответы результаты исследования, посвященного восприятию рекламы в Рунете, которое провела USABILITYLAB при поддержке компаний «Ашманов и партнеры» и PRIOR.ru.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 13,477

Сатин Дмитрий Константинович

Сатин Дмитрий Константинович

Генеральный директор USABILITYLAB, один из ведущих юзабилити-специалистов в России.

Москва

Президент российского отделения UPA, ответственный редактор User Experience Magazine по странам СНГ и Восточной Европе, автор учебных курсов и рецензент международных конференций по юзабилити. Активно работает над развитием юзабилити-рынка России и его интеграцией с рынками других стран.