Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №3, 2009 > Статья

Восприятие рекламы в рунете: куда смотрит и что видит пользователь



Журнал: "Интернет-маркетинг", #3, 2009 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Исследования в сети интернет  

Ключевые слова: юзабилити, eye-tracking, реклама в Интернете, баннерная слепота, баннерная реклама, контекстная реклама, поисковое продвижение, поисковая оптимизация, SEO, исследование рекламы



Какой должна быть реклама в Интернете, чтобы привлечь внимание пользователя? Существует ли «баннерная слепота»? На какие строки результата поиска в Google / Yandex в первую очередь обращают внимание пользователи? Какая позиция в модуле контекстной рекламы является наиболее заметной? На эти и другие вопросы специалистов по рекламе и маркетингу дают ответы результаты исследования, посвященного восприятию рекламы в Рунете, которое провела USABILITYLAB при поддержке компаний «Ашманов и партнеры» и PRIOR.ru.

Содержание статьи.
• Eye-tracking: о чем рассказали глаза пользователей
• Реклама или оптимизация?
• Чем старше, тем внимателенее
• Различия во взглядах на страницу мужчин и женщин
• Существует ли "банерная слепота"? Где располагать баннеры?
• На какие баннерные места смотрят больше?
• Банеры и действия пользователей
• Все ли определяет CTR?

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (315 Kb, 9 стр.)


Сатин Дмитрий Константинович

Сатин Дмитрий Константинович
Генеральный директор USABILITYLAB, один из ведущих юзабилити-специалистов в России.
Биография: Президент российского отделения UPA, ответственный редактор User Experience Magazine по странам СНГ и Восточной Европе, автор учебных курсов и рецензент международных конференций по юзабилити. Активно работает над развитием юзабилити-рынка России и его интеграцией с рынками других стран.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Восприятие рекламы в рунете: куда смотрит и что видит пользователь
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru