"Щебетание" как средство маркетинговых коммуникаций 
Храмов Е.И.

Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, взаимоотношения с клиентом, эффективные коммуникации, продвижение в Интернете, микроблоги, Twitter

Аннотация

Развитие технических возможностей открывает перед людьми все новые и новые
способы коммуникаций. Появляются более совершенные инструменты, но подходы к их использованию не меняются. Знание целевой аудитории, планирование, контроль, грамотное управление инструментами коммуникаций, немного везения — вот слагаемые успеха при построении любых взаимоотношений с потенциальными и существующими клиентами. В данной статье автор расскажет о микроблогах, в частности о Twitter.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 9,710
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Журнал «Интернет в цифрах». — 2009. — №1. — Октябрь.

2. Википедия — свободная энциклопедия: Twitter. — Подробнее .

3. Cnews. Издание о высоких технологиях. — Подробнее .

4. Sysomos. Resource Library. — Подробнее .

5. What Ashton vs. CNN Foretold About the Changing Demographics of Twitter. — Подробнее .

6. Why Don't Teens Tweet? We Asked Over 10,000 of Them. — Подробнее .

7. New Twitter Research: Men Follow Men and Nobody Tweets. — Подробнее .

8. Портрет РуТвиттерянина. — Подробнее .

9. Ведение корпоративного Twitter'a на примере компании Panasonic. — Подробнее .

Храмов Евгений Игоревич

Храмов Евгений Игоревич
Master of Science

Директор по развитию компании «Пять Плюс» (5PLS), преподаватель курса «Менеджер интернет-проектов» в «Нетологии».

г. Москва

Имеет ученую степень — Master of Science, присвоенную Будапештским техническим университетом в 1995 году. После окончания ИБДА АНХ в 1997 году основная область деятельности — построение маркетинговых коммуникаций и продажа высокотехнологичных услуг. С 2000 г. — эксперт по вопросам маркетинга в консалтинговых проектах, с 2004 г. — директор по маркетингу в российских компаниях. Автор программы "Маркетиновые коммуникации", обучающих семинаров.

Другие статьи автора 8