Построение коммуникации при позиционировании бренда в регионах
Исайченко Н.В.

Трансляция ценностей бренда в регионах;
Мастерство коммуникации;
Начало коммуникации;
Взаимоуважение и коммерческий интерес;

Ключевые слова: ценности бренда, целостность бренда, коммуникации бренда, региональная экспансия, региональная коммуникационная политика

Аннотация

Сохранение целостности бренда в региональном масштабе становится серьезной проблемой для российских маркетологов и PR-специалистов. О том, как ее решить, пойдет речь в данной статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 11,883

Исайченко Нина Васильевна

Исайченко Нина Васильевна

Творческий директор бюро маркетинговых коммуникаций Art & Smart.

Москва