Ключевые слова: гендерные стереотипы, гендерный язык рекламы, женский маркетинг, целевая аудитория
Аннотация
В настоящее время становятся актуальными вопросы гендерного маркетинга и гендерных различий в рекламном воздействии. Возрастающая роль женщины в социуме обуславливает необходимость адаптации маркетинговых коммуникаций к особенностям покупательского поведения женщин. Вопросы эти начали обсуждаться совсем недавно, поэтому стали предметом изучения в предлагаемой статье и других работах авторов.
Профессор кафедры маркетинга, первый проректор ГОУ ВПО "РЭА им. Г.В.Плеханова".
Москва
Специализируется на
исследовании маркетинга
партнерских взаимоотношений
в индустрии гостеприимства и
торговли. Читает курсы:
"Маркетинг услуг", "Маркетинг
услуг гостеприимства",
"Национальная экономика".
Заместитель директора
института маркетинга РЭА
им. Г. В. Плеханова. Читает
курсы: "Маркетинговые коммуникации", "Связи с
общественностью". Область
научных интересов: внутренние
маркетинговые коммуникации,
исследование и
позиционирование бренда.