Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №1, 2010 > Статья

Женская аудитория как объект рекламного воздействия



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2010 г.
Рубрика: Психотехнологии в рекламе   Типологии потребителей  

Ключевые слова: гендерные стереотипы, гендерный язык рекламы, женский маркетинг, целевая аудитория



В настоящее время становятся актуальными вопросы гендерного маркетинга и гендерных различий в рекламном воздействии. Возрастающая роль женщины в социуме обуславливает необходимость адаптации маркетинговых коммуникаций к особенностям покупательского поведения женщин. Вопросы эти начали обсуждаться совсем недавно, поэтому стали предметом изучения в предлагаемой статье и других работах авторов.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (403 Kb, 7 стр.)


Розанова Татьяна Павловна

Розанова Татьяна Павловна
Ученая степень: доктор экономических наук
Профессор кафедры маркетинга, первый проректор ГОУ ВПО "РЭА им. Г.В.Плеханова"
Биография: Специализируется на исследовании маркетинга партнерских взаимоотношений в индустрии гостеприимства и торговли. Читает курсы: "Маркетинг услуг", "Маркетинг услуг гостеприимства", "Национальная экономика".

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Женская аудитория как объект рекламного воздействия
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2010 г.

2. Особенности маркетинговых исследований современного комплекса отдыха
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2004 г.

3. Управление ключевыми клиентами фирмы (теоретический аспект)
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2003 г.

Полянская Ирина Львовна

Полянская Ирина Львовна
Ученая степень: кандидат экономических наук
Доцент кафедры рекламы РЭА им. Г. В. Плеханова.
Биография: Заместитель директора института маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова. Читает курсы: "Маркетинговые коммуникации", "Связи с общественностью". Область научных интересов: внутренние маркетинговые коммуникации, исследование и позиционирование бренда.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Рынок лечебной косметики: особенности комплекса маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2012 г.

2. Методология трекинговых исследований и перспективы ее применения при оценке эффективности рекламной кампании
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2011 г.

3. Женская аудитория как объект рекламного воздействия
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2010 г.

4. Методика построения карт восприятия
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2004 г.

Андреева Мария Михайловна

Андреева Мария Михайловна
Преподаватель кафедры экономико-управленческих и правовых дисциплин филиала РГГУ в г. Домодедово, соискатель кафедры рекламы РЭА им. Г.В. Плеханова.
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Методическое обеспечение продвижения и разработка мероприятий рекламной деятельности девелоперской компании
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2010 г.

2. Женская аудитория как объект рекламного воздействия
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru