Рекламная поддержка предприятий сферы услуг в малом бизнесе
Разумов И.Н.

Особенности рекламы в малом бизнесе;
Перспективные направления рекламного продвижения компании малого бизнеса;
Организация работы: штатные сотрудники и аутсорсинг услуг;
Бюджет на рекламное продвижение: основные подходы к формированию;
ПРИЛОЖЕНИЕ. Перспективные направления рекламного продвижения компаний малого бизнеса;

Ключевые слова: малый бизнес, маркетинговые коммуникации, реклама, бюджет на продвижение, направления продвижения, специалист по рекламе

Аннотация

В статье автор рассматривает типичные ошибки при продвижении предприятий
малого бизнеса, определяет наиболее перспективные направления привлечения новых клиентов при помощи рекламы, а также подходы к формированию и управлению бюджетом рекламных мероприятий.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 18
Кол-во знаков: около 13,004

Разумов Иван Николаевич

Разумов Иван Николаевич
Кандидат социологических наук

Начальник отдела маркетинга банка "ГЛОБЭКС".

Москва

Другие статьи автора 2