Особенности коммуникационной политики компаний в сфере моды 
Барышев И.А.

Мода;
Особенности фэшн-индустрии;
Коммуникационная политика компаний;
Реклама;
PR;
PR-стратегия;
Дефиле — показы новых коллекций;
Шоу-рум;
Работа со звездами;
Самореклама бренда;

Ключевые слова: PR, реклама, мода, фэшн-индустрия, имидж, бренд, эпатаж, работа с журналистами

Аннотация

В статье речь пойдет об особенностях коммуникационной политики компаний в индустрии моды. По мнению автора, маркетолог, работающий в этой сфере, должен уметь сочетать использование традиционных инструментов маркетинга с элементами шоу-бизнеса и искусства.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 20,201
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Линч А., Штраус Д.М. Изменения в моде. Причины и следствия. — М., 2009.

2. Тангейт М. Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara. — М., 2007.

3. Кавамура Ю. Теория и практика создания моды. — М., 2009.

4. Лисицын Д. Ищите не белых ворон, а целые сообщества // Секрет фирмы. — 2006. — №24.

5. Интернет-журнал Etoday. — Подробнее .

6. Кафтандиев Х. Тексты печатной рекламы. — М.,1995.

7. К. Хопкинс. Реклама. Научный подход. — М., 2000.

8. Запрещенная реклама из мира моды. — Подробнее .

9. Ляпоров В. Оскорбление действием. Скандал и эпатаж в рекламе с точки зрения бизнеса // Бизнес-журнал. — 2003. — №13.

10. Реклама марки Sisley. — Подробнее .

11. Портфолио Оливьеро Тоскани. — Подробнее .

12. C-айт Intermoda.ru. — Подробнее .

13. Сайт Spletnik.ru. — Подробнее .

14. Сайт дизайнера Джона Гальяно. — Подробнее .

15. C-айт F2f-mag.ru. — Подробнее .

16. Сайт дизайнера Александра Мак-Куина. — Подробнее .

Барышев Илья Андреевич

Барышев Илья Андреевич

Менеджер по связям с общественностью компании Euro RSCG.

Москва

Опыт работы в сфере PR — более трех лет. Ранее работал менеджером по связям с общественностью и организации мероприятий в Public Promotions PR & Event management Company, младшим научным сотрудником в ГУ-ВШЭ, менеджером по рекламе / по работе с клиентами в Издательском доме "Аргументы и факты".

Другие статьи автора 4