|
||
Мода;Особенности фэшн-индустрии;Коммуникационная политика компаний;
|
1. Линч А., Штраус Д.М. Изменения в моде. Причины и следствия. — М., 2009.
2. Тангейт М. Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara. — М., 2007.
3. Кавамура Ю. Теория и практика создания моды. — М., 2009.
4. Лисицын Д. Ищите не белых ворон, а целые сообщества // Секрет фирмы. — 2006. — №24.
5. Интернет-журнал Etoday. — Подробнее .
6. Кафтандиев Х. Тексты печатной рекламы. — М.,1995.
7. К. Хопкинс. Реклама. Научный подход. — М., 2000.
8. Запрещенная реклама из мира моды. — Подробнее .
9. Ляпоров В. Оскорбление действием. Скандал и эпатаж в рекламе с точки зрения бизнеса // Бизнес-журнал. — 2003. — №13.
10. Реклама марки Sisley. — Подробнее .
11. Портфолио Оливьеро Тоскани. — Подробнее .
12. C-айт Intermoda.ru. — Подробнее .
13. Сайт Spletnik.ru. — Подробнее .
14. Сайт дизайнера Джона Гальяно. — Подробнее .
15. C-айт F2f-mag.ru. — Подробнее .
16. Сайт дизайнера Александра Мак-Куина. — Подробнее .