Сказка о рыбаке и рыбке в социальных сетях
Булавкина Л.В.

Чем социальные медиа привлекательны для пользователей;
Интернет-проект YouDo.ru;
Чем социальные медиа привлекательны для маркетологов;
Как достичь успеха в социальных медиа;
Три шага навстречу аудитории: слушать, отвечать, сообщать;
Заключение;

Ключевые слова: социальные сети, социальные медиа, Web 2.0, блоги, контент, social media marketing, SMM, интернет-сообщества

Аннотация

Чем социальные медиа завоевали любовь пользователей? Как можно их использовать в качестве средства маркетинговых коммуникаций? Чем социальные медиа привлекательны для маркетологов? Как правильно общаться с пользователями социальных сетей, чтобы продвинуть свою компанию? Ответы на эти вопросы вы найдете в данной статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 12,538

Булавкина Людмила Вячеславовна

Булавкина Людмила Вячеславовна

Предприниматель, сооснователь сервиса Rentmania.org, владелица сайта Look100, тренер Фонда развития интернет-инициатив.

г. Москва

Другие статьи автора 9