Взаимоотношения с клиентом: от вопросов юзабилити к увеличению конверсии 
Храмов Е.И.

Ключевые слова: сайт, взаимоотношения с клиентами, долговременное сотрудничество, эффективные коммуникации, увеличение продаж, юзабилити, повышение конверсии

Аннотация

Сайт любой компании — важный элемент взаимоотношений с потенциальными и существующими клиентами. Значимым становится переход от технического обслуживания сайта (наполнения его текстами, создания новых разделов, SEO) к обеспечению его юзабилити и увеличению конверсии благодаря изменению концепции работы, цели и используемых инструментов.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 8,755
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Храмов Евгений Игоревич

Храмов Евгений Игоревич
Master of Science

Директор по развитию компании «Пять Плюс» (5PLS), преподаватель курса «Менеджер интернет-проектов» в «Нетологии».

г. Москва

Имеет ученую степень — Master of Science, присвоенную Будапештским техническим университетом в 1995 году. После окончания ИБДА АНХ в 1997 году основная область деятельности — построение маркетинговых коммуникаций и продажа высокотехнологичных услуг. С 2000 г. — эксперт по вопросам маркетинга в консалтинговых проектах, с 2004 г. — директор по маркетингу в российских компаниях. Автор программы "Маркетиновые коммуникации", обучающих семинаров.

Другие статьи автора 8