Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №2, 2010 > Статья

Взаимоотношения с клиентом: от вопросов юзабилити к увеличению конверсии



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2010 г.
Рубрика: Usability   Конверсия посетителей  

Ключевые слова: сайт, взаимоотношения с клиентами, долговременное сотрудничество, эффективные коммуникации, увеличение продаж, юзабилити, повышение конверсии



Сайт любой компании — важный элемент взаимоотношений с потенциальными и существующими клиентами. Значимым становится переход от технического обслуживания сайта (наполнения его текстами, создания новых разделов, SEO) к обеспечению его юзабилити и увеличению конверсии благодаря изменению концепции работы, цели и используемых инструментов.
Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (132 Kb, 5 стр.)


Храмов Евгений Игоревич

Храмов Евгений Игоревич
Ученая степень: Master of Science
Директор по развитию компании «Пять Плюс» (5PLS), преподаватель курса «Менеджер интернет-проектов» в «Нетологии».
Биография: Имеет ученую степень — Master of Science, присвоенную Будапештским техническим университетом в 1995 году. После окончания ИБДА АНХ в 1997 году основная область деятельности — построение маркетинговых коммуникаций и продажа высокотехнологичных услуг. С 2000 г. — эксперт по вопросам маркетинга в консалтинговых проектах, с 2004 г. — директор по маркетингу в российских компаниях. Автор программы "Маркетиновые коммуникации", обучающих семинаров.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Управление репутацией в интернет-среде
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2013 г.

2. Интернет-маркетинг. Возможна ли стратегия в сети?
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2011 г.

3. Конверсия сайта. Цель — рост
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2010 г.

4. Взаимоотношения с клиентом: от вопросов юзабилити к увеличению конверсии
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2010 г.

5. "Щебетание" как средство маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2010 г.

6. Автоматизация взаимоотношений с клиентами: все ли во благо?
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #5, 2009 г.

7. Увеличение продаж с сайта за счет анализа поведения его посетителей? Это реально
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2009 г.

8. Сайт как зеркало уровня маркетинговых коммуникаций с покупателем
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru