Долгое время большой популярностью пользовалось мнение о том, что измерение результатов работы PR-службы является длительным и трудоемким процессом. Это убеждение разделяли некоторые PR-специалисты: они культивировали образ своей профессии как занятия, причины, результаты и следствия которого слишком сложны и тонки, чтобы быть измеренными. Между тем оценить качественный и количественный эффект от затраченных на сферу PR средств не только можно, но и нужно. Как это сделать — читайте в статье.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Андреева Ксения Александровна
Основательница и владелица маркетингового агентства NWComm.
г. Санкт-Петербург
Возглавляла отдел внешних коммуникаций в маркетинговом агентстве «Форт-Росс», занималась развитием бизнеса в российском подразделении компании Ciber. Автор книги «Лидогенерация. Маркетинг, который продает».