|
||
Теория;Преимущества indoor-рекламы;Недостатки indoor-рекламы; |
1. Агентство коммуникаций «Прайм». — Подробнее .
2. Ищенко Е. Indoor-реклама в Новосибирске. — Подробнее .
3. Краснов И. Стрельба в упор. — Подробнее .
4. Литовка В. RBC Daily. —Подробнее .
5. Рекламное агентство «Андер». —Подробнее .
6. Сайт Region-oudoor.ru. —Подробнее .
7. Соболев С., Бордюг Т. Рекламу измерят изнутри. TNS Gallup Media и «ЭСПАР-Аналитик» исследуют indoor-рекламоносители // Коммерсантъ. — 2006. —№171(3502).
8. Ткачев М. Считаем сами // Индустрия рекламы. — 2008. — №7-8.
9. Indoor-реклама. Взгляд изнутри. — Подробнее .