Indoоr-реклама: направления развития на российском рынке
Шальнова О.А.

Аннотация

В статье речь пойдет о преимуществах и недостатках такого нового канала маркетинговых коммуникаций, как indoor-реклама. Автор рассматривает различные точки зрения на то, что именно относят к этому направлению, представляет свою оценку его перспективности.

Содержание

Теория;

Преимущества indoor-рекламы;

Недостатки indoor-рекламы;

Ключевые слова: indoor-реклама, визуальная реклама, торговые центры, места продаж, POS-материалы
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 12,813.

1. Агентство коммуникаций «Прайм». — Подробнее .

2. Ищенко Е. Indoor-реклама в Новосибирске. — Подробнее .

3. Краснов И. Стрельба в упор. — Подробнее .

4. Литовка В. RBC Daily. —Подробнее .

5. Рекламное агентство «Андер». —Подробнее .

6. Сайт Region-oudoor.ru. —Подробнее .

7. Соболев С., Бордюг Т. Рекламу измерят изнутри. TNS Gallup Media и «ЭСПАР-Аналитик» исследуют indoor-рекламоносители // Коммерсантъ. — 2006. —№171(3502).

8. Ткачев М. Считаем сами // Индустрия рекламы. — 2008. — №7-8.

9. Indoor-реклама. Взгляд изнутри. — Подробнее .

Шальнова Ольга Александровна

Шальнова Ольга Александровна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры технологий и управления продажами РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Другие статьи автора 9