Психология маркетинга в b-2-b-сегменте на примере HORECA
Маркетинговые коммуникации2014, №4
Переговоры о продаже товара или услуги с точки зрения закупщика
Управление продажами2011, №3
Дистрибуция нематериальных товаров
Управление каналами дистрибуции2011, №3
Репозиционирование: смена положения бренда / компании на рынке
Маркетинговые коммуникации2010, №4
Эксклюзивный поставщик уникального товара
Управление продажами2010, №3
Особенности маркетинговых коммуникаций с конечным покупателем при выводе на рынок нового продукта / продуктовой категории
Маркетинговые коммуникации2010, №2
Разработка и внедрение рекомендованных ассортиментных матриц для ваших дистрибьюторов
Управление каналами дистрибуции2010, №2