Переговоры о продаже товара или услуги с точки зрения закупщика 
Вечканов М.В.

Ключевые слова: продажа, переговоры, закупка, сделка, цена, стоимость владения, себестоимость, хит продаж, аутсайдер продаж

Аннотация

Переговоры о продаже зачастую не приводят к желаемому результату (совершению сделки), вследствие того что одна сторона не видит целей другой. Кроме того, причиной является совершение продавцами при переговорах достаточно распространенных ошибок. В статье рассматриваются основы переговорных процессов с точки зрения закупающей стороны, а также типичные ошибки продавцов.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 20,389
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Вечканов Михаил Владимирович

Руководитель отдела проектных продаж Electrolux Professional Russia & CIS.

Москва

Другие статьи автора 7