Почему терпят фиаско попытки вести личные продажи в сети интернет
Рыжкова Е.И.

Ошибка 1: отсутствие корпоративного сайта;
Ошибка 2: отсутствие хорошего сайта;
Ошибка 3. Неграмотный подход к продвижению сайта;
Исполнители, которым не следует поручать работу по продвижению корпоративного сайта;
Мошенники на рынке SEO;
Как обезопасить себя от недобросовестных поставщиков услуг;
Ошибка 4: пренебрежение социальными сетями;
Ошибка 5: неправильное использование социальных сетей;
Ошибка 6: неграмотное построение pr-кампаний в блогосфере;
Ошибка 7: неправильное использование инструмента директ-мейл;
Ошибка 8: неумение эффективно задействовать в работе корпоративные блоги;
Ошибка 9: вера в миф о том, что продвижение в интернете стоит дешево или вообще может быть бесплатным;
Ошибка 10: отсутствие внутренней корпоративной инфраструктуры, готовой и способной к использованию интернета;
Ошибка 11: отсутствие системного подхода к использованию интернета;

Ключевые слова: Интернет, сайт, продажи, продвижение, интернет-коммуникации, использование социальных сетей, корпоративный блог, директ-мейл

Аннотация

Даже сегодня Интернет как полноценный и самостоятельный канал продвижения и продаж всерьез воспринимают немногие. Компании не используют всех возможностей, которыми обладают их веб-ресурсы. Часто попытки освоить такие инструменты интернет-коммуникаций, как социальные сети, корпоративные блоги или директ-мейл, оказывают негативное влияние на имидж компании и предлагаемых ею продуктов. О наиболее распространенных ошибках в интернет-коммуникациях и способах их избежать расскажет данная статья.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 40,687

Рыжкова Елена Ивановна

Рыжкова Елена Ивановна

Генеральный директор ООО "КонТраст Стандарт", владелица и руководитель студии делового слова BENTSIONI.

Нижний Новгород

Другие статьи автора 6