|
||
Планирование количественного состава торгового персонала;Постановка задач торговому персоналу и контроль результатов;Планирование продаж с ориентацией на методологию А. Файоля;
|
1. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Учебное пособие / Пер. с англ . - М.: Вильямс, 2000 . - 688 с.
2. Место концепции А. Файоля в системе учений об управлении . - Подробнее .
3. Норка Д. Блеск и нищета начальника отдела продаж . - Подробнее .
4. Петров Н.К. Планирование сбыта // Управление отделом продаж . - Подробнее .
5. Якунин А. Алгоритм реорганизации системы продаж . - Подробнее .
6. Якунин А. Эффективное планирование продаж . - Подробнее .
7. Talley W.J. (2006). «How to design territories». Journal of Marketing, Vol. 25, No. 3, pp. 16–28.