Спросите главного! Как за день найти десяток идей для роста ваших продаж 
Урванцев А.С.

Ключевые слова: рост продаж, маркетинговые исследования, изучение предпочтений, опрос потребителей

Аннотация

Статья предназначена для руководителей малого и среднего бизнеса и рассказывает о простых методах маркетинговых исследований, позволяющих самостоятельно, быстро и с малыми затратами выяснять мотивы, потребности и предубеждения клиентов и находить идеи для роста продаж. Статья написана по результатам осуществленных проектов повышения продаж различных товаров и услуг.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 8,741
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Урванцев Алексей Сергеевич

Урванцев Алексей Сергеевич

Директор "Супер-маркета бизнес-решений "Рост Продаж", старший тренер агентства ADCONSULT.

Москва