Системный подход к управлению потребительским поведением
Голова А.Г.

Аннотация

Управление потребительским поведением является сложной гетерогенной системой. Управляющую подсистему образуют торгово-производственные, финансовые, коммуникационные и ассоциированные с ними государственные структуры. Методы и инструменты, используемые этим многокомпонентным субъектом управления, различаются на макро- и микроуровнях социальных систем, что позволяет проводить комплексный анализ ситуации, связанной со стимулированием потребления, и вырабатывать адекватные решения.

Ключевые слова: потребление, потребительское поведение, система управления, субъект управления, методы, инструменты, модели макро- и микроуровня, социальные системы, образ жизни, мобильность, фрагментация, социально-культурные трансформации
Журнал: «Управление продажами» — №3, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 20,980.

1. Вирус свиного гриппа - мировая PR-акция ! - Подробнее .

2. Голова А.Г. Управление продажами . - М.: Дашков и К, 2010.

3. Группа компаний TNS в России внедряет систему iMercury компании Ulter Systems, построенную на базе технологииПодробнее , для публикации и анализа через Интернет результатов исследований потребительского поведения . - Подробнее .

4. Долан Э.Дж., Кэмпбелл К.Д., Кэмпбелл Р.Дж. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика / Пер. с англ.; под общ. ред. В. Лукашевича . - М.: АНК, 1996 . - 446 с.

5. Козырев А.А. Мотивация потребителей . - СПб.: Изд-во В.А. Михайлова, 2003 . - С. 15.

6. Кредит для врача, депозит для юриста // Банковское обозрение . - 2008 . - №4.

7. Крылов К.Н. Жестяной барабан. О механизме легализации мнений на Западе // Сумерки глобализации. Настольная книга антиглобалиста . - М.: АСТ, 2004 . - С. 224–228.

8. Преснякова Л.В. Кредиты для россиян: опережающая или догоняющая стратегия // Социальная реальность . - 2006 . - №6 . - Подробнее .

9. Разумов А.К. 60 владельцев самых престижных автомобилей Петербурга . - Подробнее .

10. Теряете покупателя? Задумайтесь - почему . - Подробнее .

11. Тоффлер Э., Тоффлер Х. Революционное богатство . - М.: АСТ, 2008 . - С. 31.

Голова Анна Георгиевна

Голова Анна Георгиевна
к. соц. н.
доцент

Заместитель по НИР, завкафедрой маркетинга и рекламы РГГУ, специалист по коммуникационным и социальным технологиям.

г. Москва

Автор более 120 научных и публицистических материалов, в том числе учебника «Управление продажами», награжденного дипломом АКАР.

Другие статьи автора 19