Психология маркетинга в b-2-b-сегменте на примере HORECA 
Вечканов М.В., Вечканова А.В.

Таблица 1. Различия между коммерческими и некоммерческими организациями
Таблица 2. Основные особенности целевых аудиторий, которые необходимо учитывать при планировании
Таблица 3. Черты лидера с примерами из жизни шеф-повара Поля Бокюза
Таблица 5. Предложение компаний — производителей телевизоров, участвовавших в тендере
Таблица 4. Основные цели деятельности оператора и закупщика
Литература

Ключевые слова: маркетинг, продажи b-2-b, психология покупателей, реклама, СМИ, переговоры, коммуникации, оператор, закупщик, технолог, профессиональные закупки, принятие решений

Аннотация

Чем маркетинговые коммуникации в b-2-b-сегменте отличаются от коммуникаций с конечными потребителями? По мнению авторов, основным отличием сегмента b-2-b является то, что в качестве целевой аудитории выступают профессиональные участники закупок, которых можно разделить на три большие группы — операторов, закупщиков и технологов. Читайте в статье об особенностях коммуникаций с каждой из групп.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 20,750
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Горчелс Л., Мариен Э., Уэст Ч. Управление каналами дистрибуции. — М.: ИД Гребенников, 2005.

2. Ильясов Ф.Н. Откуда берутся цены? — Подробнее .

3. Ильясов Ф.Н. Статусная теория цены (базовые подходы к формированию концептуальной модели). — М.: Ин-т социологии РАН, 1993.

4. Интервью с Полем Бокюзом, шеф-поваром ХХ столетия. — Подробнее .

5. Крылов А.А. Психология. — М.: Проспект, 2005.

6. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. — СПб.: Питер, 2002.

7. Маркетинговая модель: бренд-амбассадор. — Подробнее .

8. Мозер К. Психология маркетинга и рекламы. — Xарьков: Изд-во Гуманитарный Центр, 2004.

9. Поль Бокюз: очень важно обучать людей вкусовым ощущениям. — Подробнее .

10. Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент: Учебно-методическое пособие. — Пенза: Изд. ПГУ, 2003.

Вечканов Михаил Владимирович

Руководитель отдела проектных продаж Electrolux Professional Russia & CIS.

Москва

Другие статьи автора 7

Вечканова Анна Владимировна

Психолог, консультант.

г. Москва