Интервью, статьи, руководства, памятки… 12 типов публикаций в помощь маркетологу 
Александрова Ю.А.

Интервью
Новости компании или отрасли
Комментарий эксперта к новостям компании
Статья-путеводитель
Статья-рецепт
Статья-памятка
Статья «топ-10» или «десятка лучших»
Статья-руководство, или полезные советы
Статья-опровержение
История успеха
Обзор мероприятий, продуктов, услуг
Отчет с результатами опроса
Вместо заключения
Источники

Ключевые слова: контент-маркетинг, маркетинговый текст, типы публикаций, идеи для публикации, общение с потребителем

Аннотация

Чтобы общаться со своей аудиторией, компании нужно постоянно генерировать адекватный контент для сайта, блога, рассылки, социальных сетей и других площадок. В статье предлагается 12 различных типов публикаций, которые помогут маркетологу разнообразить общение с потребителями.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 20,547
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Большой толковый словарь русского языка / Ред. С.А. Кузнецов. — СПб.: Норинт, 2000.

2. Ефремова Т.Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный. — Подробнее .

3. Малый академический словарь / Под ред. А.П. Евгеньевой. — М.: Русский язык.

4. Портал Олега Тинькова. — Подробнее .

5. Прямая линия с Радиславом Гандапасом. — Подробнее .

Александрова Юлия Александровна

Александрова Юлия Александровна

Интернет-маркетолог, сооснователь интернет-маркетинговой компании «Энтерпривити». Главный редактор интернет-проекта AFB, посвященного событиям в сфере бизнеса, моды и искусства в Оренбурге.

г. Оренбург

Другие статьи автора 2