Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №4, 2014 > Статья

Интервью, статьи, руководства, памятки… 12 типов публикаций в помощь маркетологу



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2014 г.
Рубрика: Управление контентом  

Ключевые слова: контент-маркетинг, маркетинговый текст, типы публикаций, идеи для публикации, общение с потребителем



Чтобы общаться со своей аудиторией, компании нужно постоянно генерировать адекватный контент для сайта, блога, рассылки, социальных сетей и других площадок. В статье предлагается 12 различных типов публикаций, которые помогут маркетологу разнообразить общение с потребителями.

Содержание статьи.
• Интервью
• Новости компании или отрасли
• Комментарий эксперта к новостям компании
• Статья-путеводитель
• Статья-рецепт
• Статья-памятка
• Статья «топ-10» или «десятка лучших»
• Статья-руководство, или полезные советы
• Статья-опровержение
• История успеха
• Обзор мероприятий, продуктов, услуг
• Отчет с результатами опроса
• Вместо заключения
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (551 Kb, 9 стр.)


Александрова Юлия Александровна

Александрова Юлия Александровна
Интернет-маркетолог, сооснователь интернет-маркетинговой компании «Энтерпривити». Главный редактор интернет-проекта AFB, посвященного событиям в сфере бизнеса, моды и искусства в Оренбурге.
Местоположение: г. Оренбург

Список статей этого автора:

1. Интервью, статьи, руководства, памятки… 12 типов публикаций в помощь маркетологу
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2014 г.

2. Пошаговый план построения стратегии E-mail-маркетинга
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2012 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru