Маркетинг для поколения Y. Как заставить его покупать?
Булавкина Л.В.

Конфликт поколений. История вопроса
Поколение X
Поколение Y
Поколение Z
Рис. 1. Собирательный портрет поколения Y
Под пристальным вниманием
Что нужно знать о поколении Y
В чем подвох?
Чем это грозит бизнесу?
Что по вкусу поколению Y?
Рис. 2. Наиболее популярные среди «игреков» социальные сети
Поколение Y онлайн
Рис. 3. Ресурс Airbnb
Вместо заключения
Рис. 6. Фрагмент страницы сайта интернет-магазина «Миха»
Рис. 7. Инфографика Gallup Media о современных потребителях

Ключевые слова: теория поколений, поколения X, Y, Z, социальные сети, лояльность, маркетинговые тренды

Аннотация

Одно из главных правил маркетинга гласит: определите целевую аудиторию. Чем точнее составлен портрет вашего потребителя, тем качественнее и результативнее будет контакт с ним. Эта статья рассказывает о том, какие группы потребителей определяют сегодняшний рынок и что ждет маркетологов в ближайшее десятилетие.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 13,096

Булавкина Людмила Вячеславовна

Булавкина Людмила Вячеславовна

Предприниматель, сооснователь сервиса Rentmania.org, владелица сайта Look100, тренер Фонда развития интернет-инициатив.

г. Москва

Другие статьи автора 9