SMM как основа интернет-маркетинга
Филькин А.В.

Современная ситуация
История
Инструменты SMM
Эффективные PR-кампании
IT или PR?
Новые клиенты
Будущее
Особое значение

Ключевые слова: социальные сети, SMM, продвижение в социальных сетях, рынок SMM-услуг

Аннотация

В статье проанализировано прошлое, настоящее и будущее такого метода интернет-маркетинга, как продвижение в социальных сетях. Что представляет собой современный рынок SMM-услуг? Какие инструменты продвижения наиболее эффективны? Что ждет эту сферу рекламного рынка в будущем? Читайте об этом в статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 9,467

Филькин Александр Васильевич

Создатель популярного отечественного сервиса для продвижения в социальных сетях Advk.me.

г. Санкт-Петербург

Один из ведущих специалистов в сфере социального маркетинга.