Media relations: как выстраивать долгосрочные отношения с журналистами 
Белоусов А.А.

О наших клиентах — журналистах
Мир глазами журналиста
Новые способы взаимодействия со СМИ
Руководство к действию

Ключевые слова: Public Relations, Media Relations, СМИ, PR-специалист, отношения с журналистами

Аннотация

Для любого специалиста по связям с общественностью важными являются ответы на вопросы, как построить эффективные отношения с журналистами, расположить СМИ к вашей компании или компании вашего клиента, а также как избежать распространенных ошибок при взаимодействии с журналистами. Данная статья рассказывает о принципах построения долгосрочных и взаимовыгодных отношений с представителями СМИ.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 21,543
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Белоусов Андрей Андреевич

Белоусов Андрей Андреевич

Специалист по связям с общественностью, сотрудник агентства PR Partner.

г. Москва

Участвовал в ряде политических проектов в качестве консультанта и специалиста по связям с общественностью. Сфера профессиональных интересов: Media Relations, теория Public Relations, интегрированные маркетинговые коммуникации.