Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №4, 2014 > Статья

Media relations: как выстраивать долгосрочные отношения с журналистами



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #4, 2014 г.
Рубрика: Public relations  

Ключевые слова: Public Relations, Media Relations, СМИ, PR-специалист, отношения с журналистами



Для любого специалиста по связям с общественностью важными являются ответы на вопросы, как построить эффективные отношения с журналистами, расположить СМИ к вашей компании или компании вашего клиента, а также как избежать распространенных ошибок при взаимодействии с журналистами. Данная статья рассказывает о принципах построения долгосрочных и взаимовыгодных отношений с представителями СМИ.

Содержание статьи.
• О наших клиентах — журналистах
• Мир глазами журналиста
• Новые способы взаимодействия со СМИ
• Руководство к действию

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (122 Kb, 7 стр.)


Белоусов Андрей Андреевич

Белоусов Андрей Андреевич
Специалист по связям с общественностью, сотрудник агентства PR Partner.
Биография: Участвовал в ряде политических проектов в качестве консультанта и специалиста по связям с общественностью. Сфера профессиональных интересов: Media Relations, теория Public Relations, интегрированные маркетинговые коммуникации.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Media relations: как выстраивать долгосрочные отношения с журналистами
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru