Таргетированный маркетинг — поставщики, условия, выгоды
Валькова Н.С.

Таблица 1. Виды коммуникаций с владельцами банковских карт
Рис. 1. Схема работы платформы Smart Engine
Таблица 3. Эффективность акций компании «Нияма» в системе «Тинькофф Таргет»
Таблица 2. Особенности платформ «Тинькофф Таргет» и Smart Engine

Ключевые слова: таргетированный маркетинг, анализ потребительского поведения, анализ данных банковских карт, коммуникации на основе данных о предыдущих покупках

Аннотация

В данной статье рассматривается опыт сети японских ресторанов «Нияма» и французских кафе PAUL по реализации маркетинговых активностей с помощью коммуникаций с максимальным таргетингом. Автор делится своим опытом проведения маркетинговых кампаний, основанных на анализе потребительского поведения держателей банковских карт.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 9,847

Валькова Надежда Сергеевна

Валькова Надежда Сергеевна

Директор по маркетингу сети кафе-пекарен PAUL — проекта Ginza Project.

г. Москва

Другие статьи автора 5