Эксклюзивный поставщик уникального товара
Вечканов М.В.

Аннотация

Поставка на рынок эксклюзивного товара является одной из успешных стратегий современного бизнеса. Автор рассказывает о достоинствах и недостатках этой концепции, условиях успешной реализации, а также порядке действий компании-поставщика.

Содержание

1
Достоинства и недостатки концепции поставки уникального товара;
Предпосылки для реализации концепции поставки на рынок эксклюзивного товара;
Вывод на рынок уникального товара;

Ключевые слова: эксклюзивный продукт, эксклюзивный поставщик, уникальный товар, поставка товара, уникальный продукт
Журнал: «Управление продажами» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 23,181.

Вечканов Михаил Владимирович

Руководитель отдела проектных продаж Electrolux Professional Russia & CIS.

Москва

Другие статьи автора 7