Корпоративная стратегия продаж как инструмент повышения прибыли компании
Новикова Г.А.

Аннотация

Данная статья посвящена вопросам создания корпоративной стратегии продаж и корпоративной книги продаж как элементов, необходимых для поддержания высокого уровня развития компании и повышения уровня прибыльности отдела продаж.

Содержание

1
Проблемы в современных компаниях;
Корпоративная стратегия продаж;
Определение КСП рекламного агентства;
Корпоративная книга продаж;
Таблица 4. Примеры корпоративных стандартов обслуживания клиентов в банковской сфере;

Ключевые слова: стратегия продаж, книга продаж, стандарты в продажах, увеличение прибыльности, конкурентные преимущества, SWOT-анализ, стандарты поведения, конфликты
Журнал: «Управление продажами» — №3, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 20,969.

Новикова Галина Анатольевна

Новикова Галина Анатольевна

Специалист по развитию персонала ООО "Элком Холдинг", бизнес-тренер и консультант ООО "Арт Бизнес Консалтинг".

Волгоград

Другие статьи автора 5